117525, г. Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, 133А
+7(495)-922-50-48
w9225048@yandex.ru

Шумоизоляция деталей автомобиля

Рады приветствовать Вас на нашей страничке.

 

В этой статье мы попробуем более детально раскрыть процесс работ и его важные факторы, а также принцип формирования цены. Сколько по времени должна занимать работа по шумоизоляции автомобиля. Не обойдем стороной выбор материала, на каких производителей материала лучше обратить внимание, какая их практическая применимость и сколько по весу добавиться после шумоизоляции машины.

Стоимость работ

 Места шумоизоляцииЦены с материалом
Полная шумоизоляция автомобиляот 17 000 руб.
Шумоизоляция дверейот 4 900 руб.
Шумоизоляция пола автомобиля (Днище)от 4 400 руб.
Шумоизоляция крыши автомобиля (Потолок)от 5 900 руб.
Багажник полностью (полка, ниша запасного колеса, крышка, дверь)от 5 400 руб.
Шумоизоляция передних арокот 3 900 руб.
Шумоизоляция задних арокот 4 900 руб.
Шумоизоляция торпеды (Моторный отсек)от 9 900 руб.
Шумоизоляция капотаот 500 руб.
Жидкая шумоизоляцияот 7 900 руб.
Антискрипот 1 400 руб.

Комплексы шумоизоляции авто

Стандарт
от 20 000 руб
  • Пол: 2 слоя
  • Потолок: 2 Слоя
  • Двери (4 шт): 3 Слоя
  • Багажник: 2 Слоя
  • Колесные арки: 3 Слоя
  • Материалы: STP GOLD 2мм, СПЛЕН 2мм, БИМАСТ БОМБ, Акцент 5мм
Люкс
от 25 000 руб.
  • Пол: 2 слоя
  • Потолок: 3 Слоя
  • Двери (4 шт): 4 Слоя
  • Багажник: 2 Слоя
  • Колесные арки: 3 Слоя
  • Материалы: STP AERO 2мм, СПЛЕН 4мм/8мм, БИМАСТ БОМБ 4мм, Акцент 10мм
Премиум
от 30 000 руб.
  • Пол: 3 слоя
  • Потолок: 3 Слоя
  • Двери (4 шт): 5 Слоев
  • Багажник: 3 Слоя
  • Колесные арки: 3 Слоя
  • Материалы: STP AERO+ 3.2мм, СПЛЕН 8мм, БИМАСТ БОМБ 4.2мм, Акцент 20мм
Эксклюзив
от 35 000 руб.
  • Пол: 4 слоя
  • Потолок: 4 Слоя
  • Двери (4 шт): 5 Слоев
  • Багажник: 4 Слоя
  • Колесные арки: 3 Слоя
  • Материалы: STP AERO+ 3.2мм, СПЛЕН 8мм, БИМАСТ БОМБ 4.2мм, Акцент 20мм

Начнем, пожалуй, с самого главного.  Для любого владельца автомобиля главным на решимость данной процедуры является сохранность всех элементов салона, которые будут подвергнуты демонтажу. Да очень часто при разборе салона ломаются клипсы, закладные элементы и прочие кронштейны и это происходит не только по вине мастеров выполняющих эту работу. Как говориться – рыба гниет с головы, что это может означать. Во-первых — это выделяемое время на производство работ. То есть приехал автомобиль к примеру, Ford Kuga. Время на его разборку в среднем у хорошего, аккуратного мастера уйдет 4 – 5 часов (кстати есть даже нормо-часы на конкретные автомобили прописаны в дилерских прайсах).  Тем не менее, многие студии не только заявляют, что способны зашумить автомобиль за 8 часов, так они это реально делают!)

Делается это как правило 2-4мя людьми на одном автомобиле. А теперь представьте себе процесс работы: один разобрал, второй зашумил, третий собрал (встречаются случаи, когда на 1 двери работает и 4-ы человек – он достает из двери блок стеклоподъемника и крепит временно стекло что бы оно не упало вниз).

Но и это еще не все. Каждый элемент крепиться своими клипсами и своими саморезами, где-то они толще, где-то уже, где-то длиннее. Когда на скорость разбирается салон, то все выкрученные саморезы и болтики как правило складываются в одно место, а потом хаотичном порядке на скорость начинают собираться. Так же дела обстоят и с клипсами. Если они поломались, нужно заменить их на точно такие же. Если этого не сделать, то обшивка будет либо торчать, либо будет недотянута до своего посадочного места. Какие последствия неправильной сборки салона могут возникнуть при шумоизоляции салона? Из-за неправильных (не подходящих к данному автомобилю клипс) появляются зазоры, далее они являются причиной сверчков, скрипов и дребезга обшивок. Как и клипсы, неправильно вкрученные саморезы в дальнейшем скажутся на скрипах и дребезга салона. Помимо этого, вкрученные в неподходящие по размерам болты/саморезы – ломают посадочное место элемента и в последствии это уже не починить. 

Как же все это правильно производить сколько на это должно уходить время? Рассмотрим на примере одной двери, к примеру автомобиль Mercedes-Benz E-klasse.

РаботыВремя
Открутить все саморезы и винты, открепить клипсодером клипсы и снять обшивку двери20 мин
Для того что бы снять металлический щит для прохода внутрь двери, понадобится съемник. Снимаем 10 клепок (выделены красным), снимаем пластиковые крепления замка, и снимаем мотор стеклоподъемника (выделены синим).30 мин
Крепим стекло на скотч по верху рамки двери (выделено сиреневым)1 мин
Отключаем проводку двери.2 мин
Откручиваем направляющие стеклоподъемника от крепления стекла.10 мин
Снимаем металлическую обшивку.1 мин
Вымываем всю грязь с поверхности металла.10 мин
Обезжириваем.5 мин
И только теперь можно приступать к виброизоляционному слою по внутренней части двери35 мин

Далее в обратной последовательности начинаем собирать.

РаботыВремя
Прикручиваем направляющие стеклоподъемника крепления стекла. 10 мин
Ставим металлическую обшивку.1 мин
Берем заклепочник и клепаем клепки.15 мин
Обезжириваем металлическую обшивку.1 мин
Приступаем к виброизоляционному слою наружной части двери.20 мин
Клеим на виброизоляцию шумоизоляционные материалы.7 мин
Подключаем проводку двери.1 мин
Отдираем скотч.1 мин
Ставим на место дверную карту.3 мин
7 мин

Все складываем и получается 180 мин, то есть 3 ЧАСА-ОДНА ДВЕРЬ!!! Да это реальное время при качественном подходе. А этих дверей 4 шт. Далее даже страшно считать (пол, потолок, багажник, торпеда, крышка багажника и капот).

Подведем итог:

Если Вы хотите сделать качественную шумоизоляцию салона – приготовьтесь расстаться с автомобилем на 3-4 дня. Это реальное время производства работ по такому классу автомобиля. И желательно что бы все виды работ производил один мастер, не только по причине правильности сбора, но и проще потом что-либо кому доказать – так как все мы люди и все имеют права на ошибку, но все же лучше их избегать.

Какой материал лучше выбрать для шумоизоляции автомобиля.

Мы стараемся всегда говорить и писать только правду о том или ином продукте. Этот раздел не исключение. Пожалуй, выделим лидеров ранка среди производителей шумо/виброизоляции. Они у всех на слуху и продаются практически в любой профильной студии либо магазине.

STP — Россия, Иваново 1996 год основания.

SGM – Россия, Ярославль 2006 год основания.

Шумоff — Россия, Иваново 1996 год основания.

Kicx – USA & Korea, 1996 год основания. Шумоизоляцию начали выпускать в 2017 году Ярославль.

Dynamat – USA, Hamilton,. Established in 1989 год основания.

Из приведенного ниже видно интересную вещь. За исключением Dynamat (он производится в США), остальные производятся в России причем на двух заводах (Ярославль и Иваново), этот список брендов далеко не полный. Мы не будем приводить технические параметры и результаты каких-либо тестов, этих продуктов, так как их в достаточном количестве на любом из перечисленных ресурсах.

В целом они конечно же одинаковые, но есть и свои фишки в добавках к каучуку и т.д. Вообщем это как пиво Кафт!)

А что по поводу веса?

У каждого из брендов есть бюджетные варианты разной толщины, соответственно чем толще лист виброизоляции – тем тяжелее. Так же есть и премиум варианты, они обладают более качественными битумно мастичными свойствами, прилипанием, более стойкие к морозам и более легкие. Такие материалы значительно легче весят, что и сказывается на цене – дороже.

Если говорить о шумоизоляционные материалах, то здесь все поразнообразнее и явным лидером среди всех является компания SGM. Они больше разрабатывают, ассортимент шире, да и тесты заслуживают уважения (представлены на официальном сайте SGM).

Подведем простой итог:

Большой разницы при использовании того или иного бренда мы не обнаружим, главным сдесь является как этими материалами распорядиться: где и какой вид материала применить, как его правильно нанести, обязательно хорошо очистить и обезжирить все поверхности, перед укладкой качественно прогреть, ХОРОШО прикатать валиком не оставляя воздушных пакетов. Вообщем доверьте дело профессионалам и помните: ОПЕРАЦИЯ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬ РАЗУМНЫЕ СРОКИ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!